SEO, SEM, SMM, SERM

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация. Это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации и ранжирование в поисковых системах.
Эти действия направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы.

SEM (Search Engine Marketing) – это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Именно такой подход к продвижению я бы назвал эффективным. Так как самого лучшего результата можно добиться только применяя все в комплексе. Это можно сказать Поисковая оптимизация (SEO) + Контекстная реклама (SEA).

SMM (Social Media Marketing) – продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях. Постоянное общение с пользователями, скрытая реклама ваших товаров и услуг.

SERM (Search Engine Reputation Management) – дословный перевод — «поисковый машинный репутационный менеджмент». Означает систему мероприятий, выполнение которых, направленных на улучшение репутации коммерческих предприятий с использованием инструментов поисковой оптимизации.